Перебои с горячим водоснабжением и бездействие работников домоуправления

Прошу Вас разобраться с халатным отношением работников домоуправления МБУ "Жилище" к выполнению своих обязанностей. Я проживаю в доме по адресу: Леона Поземского 126. Начиная с февраля 2017 года в нашем квартире (мы живем на 1 этаже) и квартирах, расположенных над нами, начались перебои с горячим водоснабжением. Все попытки нас, жильцов дома, добиться надлежащего ремонта, не увенчались успехом. В мае, после планового отключения горячей воды, на нашем стояке вдобавок произошла авария. Мы неделю жили с одной только горячей водой. Работники домоуправления бездействовали, объясняя, что они не могут дозвониться до жильцов на 4 этаже. После их, так называемого, ремонта, у нас осталась только холодная вода. Было сказано:"Поставим подогреватель воды в вашем доме на прочистку." На все наши попытки узнать временные рамки этого действия, мы получали ответ: "Не знаем, когда, приблизительно, в течение месяца." Ровно через месяц мы снова обратились в МБУ "Жилище". Главный инженер заверил нас, что в ближайшее время будет куплена дорогостоящая запчасть (порядка 10000 рублей) для ремонта и проблема будет решена до 10 октября, максимум - 15 октября этого года. 16 октября горячее снабжение у нас возобновилось. 17 октября в 16.00 - снова только холодная вода (и горячая вода ночью). На наше обращение диспетчер домоуправления ответила:" Ну и что? В вашем доме ведь всегда перебои с горячей водой!" И далее: " Этим вопросом занимается главный инженер, но он сейчас на больничном." На вопрос: "К кому же нам тогда обратиться?" - последовал ответ: " Не знаю." После нашего обращения в Управление городского хозяйства города Пскова работники МБУ "Жилище" снова изобразили кипучую деятельность. Но результата желаемого мы так и не получили. Каждый день утром и вечером, а также периодически в течение дня у нас из всех кранов льется ледяная или едва теплая вода. И это при том, что мы исправно платим за воду, в том числе горячую. Просим Вас разобраться в ситуации и посодействовать в решении нашей проблемы.

Отвечает Государственный комитет Псковской области по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства

Ваше обращение от 17.11.2017 по вопросу работы МБУ «Жилище», поступившее в Государственный комитет Псковской области по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства, в соответствии с частью 3 статьи 8 Федерального закона от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» направлено для рассмотрения в Государственный комитет Псковской области по строительному и жилищному надзору в соответствии с компетенцией по решению поставленного Вами вопроса.

           В соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской  Федерации»  ответ на обращение направляется государственным органом, органом местного самоуправления, учреждением, организацией либо должностным лицом, осуществляющим его рассмотрение.

Это полезный ответ?