ГИС ЖКХ

Здравствуйте. Прошу разобраться и сообщить мне, почему при попытке подключения моих лицевых счетов к системе ГИС ЖКХ (ООО "Микрорайон № 7+" - № 037005781, Горводоканал - 3400706000, МежрегионгазПсков - 0000070404, Псковэнергосбыт - 7068597233 и 8000165333, Теплосети - 9600000060), система сообщает об отсутствии данных счетов в базе данных. Благодарю.

Отвечает Государственный комитет Псковской области по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства

Государственный комитет Псковской области по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства в ответ на Ваше обращение по вопросу подключения лицевых счетов к системе ГИС ЖКХ сообщает следующее.

Сведения о многоквартирном доме по адресу ул. 23 июля, д 7,г. Псков размещены в системе ГИС ЖКХ. Если поставщики информации завели лицевой счет по конкретному помещению, то при входе в личный кабинет ГИС ЖКХ отображаются лицевые счета, по которым вы являетесь плательщиком. Также, лицевые счета могут подключиться автоматически, если вы указаны в Системе в качестве плательщика, путем выбора из реестра физических лиц.

Возможна ситуация, когда поставщик информации при размещении информации по лицевому счету не указал данные о плательщике. В таком случае вы также можете подключить лицевой счет самостоятельно. Лицевой счет или иной идентификатор плательщика указан в платежном документе, по которому потребитель услуг осуществляет плату за жилое помещение и коммунальные услуги.

Если лицевые счета еще не заведены поставщиками информации в ГИС ЖКХ, в верхнем горизонтальном меню отображается пункт «Подключенные ЛС к Личному кабинету». Вы можете подключить лицевой счет, нажав на гиперссылку «Подключить лицевой счет к Личному кабинету» на главной странице личного кабинета.

Подробная информация по подключению лицевых счетов указана в Руководстве пользователя ЛК Гражданина, расположенной в системе ГИС ЖКХ в разделе «Регламенты и инструкции».

В случае невозможности самостоятельно произвести подключение лицевых счетов в личном кабинете, Вы вправе обраться в службу поддержки пользователей по телефону 8-(800)-302-03-05 или через письменную форму обращения в системе.

Это полезный ответ?