Игнорируют обращения по отопительному прибору в ванной комнате

Вопрос задан с использованием входа через портал Госуслуги

Добрый день, на настоящий момент в ванной комнате нашей квартиры, находящейся по адресу Великолукский район, Переслегинская волость, деревня Переслегино д 15 кв 15, не работает полотенцесушитель в ванной комнате. Мною было найдено заявление от предыдущего собственника этой квартиры в адрес управляющей компании с описанием этой же проблемы от 31.10.2016 (вх 62 от 31.10.2016). В конце декабря вызвала представителей ук для осмотра и ремонта, которые по вызову так и не явились. 19.02.2018 повторно подала заявку, на которую так же не ответили. Т Так же прошу дать пояснение по квитанциям, полное разъяснение по назначениям платежей.

Отвечает Государственный комитет Псковской области по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства

Ваше обращение от 21.02.2018 по вопросу отопительного прибора в ванной комнате, поступившее в Государственный комитет Псковской области по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства, в соответствии с частью 3 статьи 8 Федерального закона от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» направлено для рассмотрения в Государственный комитет Псковской области по строительному и жилищному надзору в соответствии с компетенцией по решению поставленного Вами вопроса.

           В соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской  Федерации»  ответ на обращение направляется государственным органом, органом местного самоуправления, учреждением, организацией либо должностным лицом, осуществляющим его рассмотрение.

Это полезный ответ?