Объявление Управляющей компании "Микрорайон №6» - смеяться или плакать?!

Администрация Псковской области г. Псков, ул. Некрасова, д.23 Алехина В.Н. проживающего: г. Псков, Октябрьский проспект, д.38, кв. 34 З А Я В Л Е Н И Е На мое обращение в Государственный комитет Псковской области по строительству и жилищному надзору № СН-08-0356 от 30.01.2017 (в ответе указан 2016 год) о нарушениях Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 получен ответ от 27.02.2017 за № СН-09-0513, в котором указано, что управляющей компании «Микрорайон №6» выдано предписание об устранение выявленных нарушений в срок до 15.03.2017 (в ответе указан 2016 год). Несмотря на это, по состоянию на 22.03.2017, указанные нарушения не устранены и температура воды не достигает нормативных показателей, а в ночное время вода в квартиры поступает, практически, холодная. Несколько дней назад на входных дверях в подъезды появились объявления управляющей компании «Микрорайон №6». Судя по тексту, работники управляющей компании просто издеваются над жителями дома. В объявлении не указано, в течение какого времени будет отсутствовать горячая вода с температурой, предусмотренной Правилами, что будет произведен перерасчет оплаты за недополученные услуги и перерасход воды, не указано, когда будут устранены недостатки и т.д. В нем просто говориться, что в доме по техническим причинам будет отсутствовать горячая вода и просим извинить за временные неудобства. Прошу рассмотреть заявление, принять все возможные меры воздействия, предусмотренные законом, и о результатах рассмотрения обращения сообщить в мой адрес. 02.04.2017 В.Н. Алёхин

Отвечает Государственный комитет Псковской области по строительному и жилищному надзору

Государственный комитет Псковской области по строительному и жилищному надзору (далее - Комитет) рассмотрел Ваши обращения, поступившие из Интернет-приемной Администрации Псковской области (Вх. № А-0975 от 23.03.2017 и № А-1282 от 14.04.2017) по вопросу исполнения предписания от 27.02.2017 № 68, выданного управляющей организации ООО «Микрорайон № 6» на обеспечение температуры горячей воды в Вашей квартире в соответствии с нормативной и по вопросу уменьшения размера платы за недополученные услуги и перерасход воды во время проведения ремонта, и сообщает следующее.

По Вашим обращениям была проведена внеплановая выездная проверка в отношении управляющей организации ООО «Микрорайон № 6». По результатам проверки установлено, что силами управляющей организации произведена замена циркуляционного насоса в Вашем доме, что зафиксировано в Акте от 10.04.2017, подписанном Вами.

В настоящее время температура горячей воды в квартире соответствует нормативной, что подтверждено Вами в телефонном разговоре 18.04.2017.

По вопросу уменьшения размера платы сообщается, что, в соответствии с разделами 10, 11 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», основанием для уменьшения размера платы является предоставление исполнителем (управляющей организацией) коммунальных услуг ненадлежащего качества.

Для установления факта предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества потребителями услуг(собственниками), исполнителем (управляющей организацией) и заинтересованными лицами проводится проверка, в которой выявляется факт ненадлежащего качества услуг, что подлежит отражению в актах, с указанием даты и времени выявления нарушений параметров качества коммунальной услуги, использованных в ходе проверки методов (инструментов) выявления таких нарушений, выводов о дате и времени начала нарушения качества коммунальной услуги.

Акт проверки составляется в количестве экземпляров по числу заинтересованных лиц, участвующих в проверке, подписывается этими лицами (их представителями), 1 экземпляр Акта передается потребителю (или его представителю), второй экземпляр остается у исполнителя, остальные экземпляры передаются заинтересованным лицам, участвующим в проверке.

В случае непроведения исполнителем проверки в срок не позднее 2 часов с момента получения от потребителя сообщения о нарушении качества коммунальной услуги, а также в случае невозможности уведомить его о факте нарушения качества предоставляемых услуг в связи с ненадлежащей организацией работы круглосуточной аварийной службы, потребитель вправе составить акт проверки качества предоставляемых коммунальных услуг в отсутствие исполнителя.

В таком случае указанный акт подписывается не менее чем 2 потребителями с председателем совета многоквартирного дома.

Период нарушения качества коммунальной услуги считается оконченным с даты и времени установления факта возобновления предоставления коммунальной услуги надлежащего качества в соответствии с п. 112 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов».

При предоставлении в расчетном периоде коммунальной услуги ненадлежащего качества, размер платы за такую коммунальную услугу подлежит уменьшению на размер платы, исчисленный суммарно за каждый период (день) предоставления такой коммунальной услуги ненадлежащего качества.

Однако, документы, необходимые для уменьшения размера платы, в Комитет управляющей организацией и Вами представлены не были.

При таких обстоятельствах установить продолжительность предоставления услуги горячего водоснабжения ненадлежащего качества и выдать предписание управляющей организации на уменьшение размера платы за коммунальные услуги Комитетом не представляется возможным.

В соответствии с вышеизложенным, законных оснований для принятия мер административного воздействия к управляющей организации в рамках лицензионного контроля предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, в настоящее время не имеется.

 

Это полезный ответ?