Не включают отопление в квартире

Вопрос задан с использованием входа через портал Госуслуги

Добрый день. Хочу обратиться к Вам с просьбой разобраться в ситуации, а именно в том, почему до сих пор (9 октября 2018 года 11:00) не включено отопление по адресу г.Псков ул.Рокоссовского д.2 кв.92. Батареи во всех комнатах квартиры холодные. В период с 1 октября по настоящее время батареи в двух комнатах становились еле теплыми лишь на несколько часов. В диспетчерскую Управляющей компании ООО "УО "Десятый район" обращались неоднократно, наши обращения были зафиксированы, однако подачи отопления так и не было произведено. У меня двое детей, одному из которых 4 месяца, другому - 3 года, в связи с этим мы вынуждены круглыми сутками пользоваться обогревателем, что позже приведет к увеличению стоимости платы за электороэнергию. Надеемся на Ваше содействие и помощь в данной ситуации.

Отвечает Государственный комитет Псковской области по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства

           Ваше обращение от 09.10.2018 по вопросу работы управляющей организации, поступившее в Государственный комитет Псковской области по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства, в соответствии с частью 3 статьи 8 Федерального закона от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» направлено для рассмотрения Государственный комитет Псковской области по строительному и жилищному надзору в соответствии с компетенцией по решению поставленного Вами вопроса.

           В соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской  Федерации»  ответ на обращение направляется государственным органом, органом местного самоуправления, учреждением, организацией либо должностным лицом, осуществляющим его рассмотрение.

Это полезный ответ?