Горводоканал отказывается возвращать переплату

28.02.18 мною было приобретено жилое помещение по адресу г. Псков, ул. Техническая, кв. 45. Вскоре я узнал, что на счётчик хвс отсутствует поверка, и МП «Горводоканал» производит ежемесячные начисления в объёме 3,7 куб.м. До 09.18 я не имел возможности посетить город Псков для перерегистрации данных на своё имя, и оплата коммунальных услуг производилась при помощи 2-х доверенных мною лиц. 03.09.18 счёт в МП «Горводоканал» перерегистрирован на мои персональные данные. 22.10.18 домоуправляющая компания, по моему обращению, предоставила паспорт на счётчик хвс и выписку о фактических показаниях, которые я позднее предоставил в МП «Горводоканал» совместно с заявлением о перерасчёте. Заявление было рассмотрено. 15.11.18 я пришёл за перерасчётом, в котором мне отказали на основании отсутствующих у меня чеков об оплате за период с 28.02.18 по 14.08.18. Представители организации заявили, что предприятие не может быть уверено в том, что все платежи производились по моей инициативе, а напротив, уверено, что оплаты за период являются не более чем случайными ошибками, так как я не могу доказать свою принадлежность к оплатам без чеков. Данный довод считаю не уместным, так как являюсь собственником объекта недвижимости, и не понимаю, зачем случайным людям, намеренно или ошибочно, за длительный период оплачивать мои счета. Факт утраченных, а позднее – восстановленных, данных о поверке означает, что недвижимость приобретена с переплатами за услугу водоснабжения, так как прежний владелец оплачивал квитанции за аналогичный объём. Также хочу отметить, что все переплаты за предоставление услуги возникли в результате отсутствия данных о поверке счётчика хвс. Их отсутствие сотрудники предприятия объясняют тем, что предыдущая компания, которая занималась вопросом водоснабжения, не предоставила данные о поверке. В связи с вышеизложенным, прошу: - определить неправомерность действий МП «Горводоканал» по факту отказа в предоставлении перерасчёта, а также определить принадлежность МП «Горводоканал» к факту представления недостоверных данных по объёму предоставляемых услуг; - определить моё право на получение перерасчёта с учётом разницы фактического значения оплаченного объёма к фактически использованному; - определить собственника денежных средств, образующихся при перерасчёте; - по результатам проверки дать письменный ответ.

Отвечает Государственный комитет Псковской области по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства

Ваше обращение от 16 ноября 2018 г. по вопросу перерасчета платы за коммунальные услуги, поступившее в Государственный комитет Псковской области по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства, в соответствии с частью 3 статьи 8 Федерального закона от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» направлено для рассмотрения в  Государственный комитет Псковской области по строительному и жилищному надзору в соответствии с компетенцией по решению поставленного Вами вопроса.

           В соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской  Федерации»  ответ на обращение направляется государственным органом, органом местного самоуправления, учреждением, организацией либо должностным лицом, осуществляющим его рассмотрение.  

Это полезный ответ?