Жалоба на элетроснабжение

Вопрос задан с использованием входа через портал Госуслуги

Уважаемый Михаил Юрьевич! Я, Запуниди Владимир Самуилович (09.06.1953г.р.), являюсь пенсионером и проживаю с моей женой Татьяной Алексеевной в деревне Фомкино более 9 лет. Продукты мы закупаем на неделю и в особенности в летний период отключения электроэнергии причиняют нам значительный вред. Мы крайне возмущены техническим состоянием сетей линий передач подающих электричество в нашу деревню. Дело в том, что в любое время года, при незначительном усилении ветра, выпадении осадков и не важно, будь то снег или дождь, мы продолжительное время, от одного дня до нескольких суток, остаёмся без электроэнергии. В таких случаях мы вынуждены обращаться в аварийную службу. По мере возможности они устраняют неполадки на линии электропередач, но через некоторое время проблема повторяется вновь. Сколько денежных средств бессмыслено тратится на латание дыр в проводке вместо того, чтобы провести капитальные работы на линии электропередач?! Наше терпение «лопнуло» в этот Новый 2019 год, когда мы просидели без света, с кратковременными его включениями на несколько часов, в период с 1 по 7 января. Также рядом с нами проживают несколько семей пенсионеров, включая двух пожилых женщин, возраст которых соответственно 94 года и 65 лет, которые используют только электроплитки для приготовления пищи. Как можно нормально жить в таких условиях, когда единственным источником энергии для местных жителей является электричество ведь природного газа в нашей деревне не было, нет и не будет?! Убедительно просим Вас, Уважаемый Михаил Юрьевич, принять меры для обеспечения всех жителей нашей деревни бесперебойной подачей электрической энергии. О принятых мерах и результатах рассмотрения нашего обращения просим сообщить нам письменно. Очень рассчитываем на Вашу помощь!!! 08.01.2019

Отвечает Государственное управление по связи и массовым коммуникациям Псковской области

Комитет по тарифам и энергетике Псковской области (далее - Комитет) по поручению Администрации Псковской области от 09.01.2019 № З-26 рассмотрел Ваше обращение по вопросу перебоев с электроснабжением в д. Фомкино Псковского района Псковской области и сообщает следующее.

По информации, полученной от руководства филиала ПАО «МРСК Северо-Запада» «Псковэнерго» (далее – сетевая организация) электроснабжение потребителей д. Фомкино осуществляется от воздушной линии ВЛ-10 кВ л. 32-01 от трансформаторной подстанции ПС 35 кВ Алоль (ПС32).

По результатам анализа оперативной документации за период с 01.01.2019 по 14.01.2019 подтвердились факты прекращения подачи электроэнергии потребителям указанного населенного пункта, связанные с аварийными отключениями питающей линии электропередачи. Во всех случаях причинами отключений были повреждения, вызванные неблагоприятными погодными явлениями, необходимость выполнения ремонтных работ и оперативных переключений для восстановления нормальной схемы электроснабжения потребителей.

В настоящее время электроснабжение восстановлено.

Для повышения надежности электроснабжения потребителей сетевой организацией в 2019 году планируется проведение капитального ремонта воздушной линии ВЛ 10 кВ л. 32-01.

Информация о планируемых отключениях электроэнергии размещается на официальном сайте сетевой организации в разделе «Потребителям/ Информация об отключениях».

Дополнительно информируем, что по вопросам нарушения электроснабжения можно обратиться по бесплатному телефону «горячей линии» МРСК Северо-Запада: 8-800-333-02-52 или направить обращение посредством портала ПАО «Россети» «Светлая страна».

Это полезный ответ?