Непринятие эффективных мер ООО УО "Первый район" по ремонту кровли многоквартирного дома

Вопрос задан с использованием входа через портал Госуслуги

Прошу оценить правомерность действий ООО УО «Первый район» (г.Псков, ул. Новоселов, д.7) по следующему вопросу. Уже несколько лет протекает кровля над моей квартирой по адресу: г.Псков, ул. Инженерная, д.88, кв.88 (пятый этаж пятиэтажного панельного дома, 6-й подъезд). Место протечки - с внешней стороны над входной дверью в квартиру, внутри квартиры у входной двери на потолке прихожей. В результате протечек, возникающих каждый раз при выпадении осадков или таянии снега, на потолке в прихожей образовалось полуметровое коричневое пятно, из центра которого капает вода. Снаружи над входной дверью в квартиру также испортилось потолочное покрытие, возникли потеки. Поскольку это крайне затрудняет нормальную жизнь в квартире, мною по данному поводу делались телефонные заявки диспетчеру ООО УО «Первый район» (тел. № 53-64-75), направлялись письменные заявления на имя директора ООО УО. Первые телефонные заявки я сделал 11.12.2018 и 28.12.2018, до этого заявки, как мне известно, делали предыдущие жильцы квартиры. Так как течь воды продолжалась, мною в ООО УО было направлено письменное заявление на имя директора ООО Пахомовой Н.В. 09.01.2019 (вход. № 1 от 09.01.2019) с просьбой провести ремонт крыши над моей квартирой. По моему телефонному требованию 18.01.2019 заместителем ООО УО Храмовой Т.Н. и мастером участка Степановым А.А. был составлен акт о заливе квартиры. Затем последовал письменный ответ директора ООО УО «Первый район» Пахомовой Н.В. от 23.01.2019 №08, в котором мне было сообщено, что ремонт планируется провести в весенний период 2019 года при благоприятных погодных условиях. Все это время и до того момента, когда полностью растаял снег, в квартире продолжалась течь. В начале ноября 2019 года с обильными дождями течь кровли возобновилась. В связи с этим 06.11.2019 я сделал телефонную заявку по вышеуказанному телефону диспетчера ООО УО примерно в 08.20 часов утра с просьбой устранить протечку. Я попросил назвать мне регистрационный номер моей заявки, но мне ответили с интонацией удивления, что номера никакого нет, а просто произведена запись в журнал. Никто из работников ООО УО ко мне по поводу моей заявки не пришел, о результатах проведенных работ не сообщил. Течь крыши продолжалась, поэтому 05.12.2019 примерно в 08.10 часов я снова позвонил на диспетчерский номер ООО УО и дал заявку на устранение протечки. И опять ко мне никто не приходил, о принятых мерах меня в известность не ставил. Поэтому мне неизвестно, было ли реагирование на мое обращение. Ввиду продолжающихся протечек, набирающих интенсивность, мною было направлено очередное письменное заявление на имя директора ООО Пахомовой Н.В. 19.12.2019 (вход. № 36 от 19.12.2019) все с той же просьбой провести ремонт крыши над моей квартирой и устранить течь. Из ООО УО мне поступил письменный ответ от 25.12.2019 № 151, в котором директор ООО УО «Первый район» Пахомова Н.В. мне сообщила, что дому необходим капитальный ремонт крыши, что в этом все дело, что работы по текущему ремонту кровли Управляющая организация проводила летом 2019 года неоднократно, что очередной ремонт над моей квартирой будет произведен незамедлительно при наступлении благоприятный погодных условий. В этом же письме мне сообщено, что кровлю нашего дома планируют включить в план капитального ремонта на 2022 год. Лично я причиной протечек считаю низкое качество проводимых ООО УО ремонтных работ, формальный и безответственный подход. К тому же весь декабрь 2019 года был бесснежным, дожди шли непостоянно, нередко бывали сухие дни. Каких благоприятных условий ждала ООО УО для ремонта, трудно понять (возможно, полной летней сухости). То же самое и по сей день. Эффективных мер ООО УО не принимается, вина за это перекладывается на других. Хочу отметить, что в период с письменного ответа от 23.01.2019 и до настоящего времени никто из работников ООО УО по моим заявкам ко мне лично не приходил, не пытался связаться, что-то выяснить, объяснить ситуацию, сообщить о принятых мерах. При подаче заявки, со слов принимающего получалось, что номер заявке никакой не присваивается, делается только запись в журнал. Я и моя семья устала от этой бесконечной проблемы. Представьте, что заходите в свою квартиру, и в прихожей капает на голову вода. Вхождение ежедневно начинается с того, что вы поднимаете голову и смотрите сначала на стену над входной дверью в квартиру, затем внутри на потолок, на это коричневое большое пятно, все ли там хорошо, не капает ли из него вода. Это каждый день. Починка пятачка крыши простой панельной пятиэтажки превратилась в непреодолимый вопрос. Ждать, что включат дом в план капитального ремонта кровли в 2022 году? Ждать 2020, 2021, 2022 годы! А может не включат. Прошу Вас разобраться в данном вопросе и помочь решить эту проблему с устранением протечки кровли над моей квартирой. О результатах работы прошу сообщить мне письменно. Приложение: копии заявления от 09.01.2019, акта залива от 18.01.2019, ответа ООО УО от 23.01.2019 №08, заявления от 19.12.2019, ответа ООО УО от 25.12.2019 №151, фото потолка в прихожей квартиры и над входной дверью снаружи - на 7 (семи) листах. С уважением, Д.В. Ледовской

Отвечает Комитет по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Псковской области

Ваше обращение от 19.01.2020 № 18962 по вопросу проведенного текущего ремонта кровли многоквартирного дома № 88  по ул. Инженерной в г. Пскове управляющей организацией  ООО УО «Первый район», поступившее в Комитет по строительству  и жилищно-коммунальному хозяйству Псковской области,  в соответствии с частью 3 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006   № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» направлено для рассмотрения в Комитет по региональному контролю и надзору Псковской области в соответствии с компетенцией по решению поставленного Вами вопроса.

Это полезный ответ?