Не работает на трёх этажах полотенцесушитель, в нём холодная вода

Здравствуйте! Обращаюсь к Вам с просьбой воздействовать на нашу управляющую компанию. Я проживаю в г. Печоры, ул. Юрьевская, д.57, кв.7, у своего родственника Кивика Дмитрия Константиновича. Квартира находится на 3-ем этаже. Дело в том, что на 3-м, 4-м и 5-м этажах, в квартирах №7, №10 и №13 не работают полотенцесушители, причём на протяжении долгого времени. Сама я живу в этой квартире один год и почти всё это время, за исключением нескольких часов работы, полотенцесушитель холодный. Я обошла своих соседей по стояку. Они сказали, что полотенцесушители всегда холодные. Мы моемся в холодной ванной, а сомнительное удовольствие оплачиваем по полной программе. Вода тоже идёт еле теплая. Приходится по полчаса лить так называемую «горячую воду», чтобы из крана наконец потекла вода, которой можно мыться. Сколько воды утекло и денег заплачено за эту «горячую воду». Ведь у меня установлен счётчик. Не раз я обращалась в Управляющую компанию. Последняя эпопея началась 24.12.2019г. На мой вызов просто никто не пришёл. После праздников, 9 января 2020 года, диспетчер заявила, что заявку передала, а придут, когда смогут. После разговора на повышенных тонах слесарь посетил подвал. Полотенцесушитель заработал на несколько часов. Так было трижды! Каждый раз вызываешь и результат – час или несколько часов. 15 января 27 января я позвонила в очередной раз. Попросила не гонять слесаря, а прислать инженера, разобраться в причинах, установить, в чём проблема и всё отремонтировать. Естественно, никто ничего не сделал! Это возмутительно! За всё платишь, да ещё и дорого, а прав у тебя никаких. Как будто больше нечего делать, как им названивать! Три квартиры сидят с холодными ваннами, подумаешь, какая мелочь. Не говоря о том, что батареи в доме всегда еле тёплые, а платишь дороже, чем в Москве. Неплохо устроились, пользуются тем, что в доме много старых людей, у которых нет под рукой компьютера. Приходится прибегать к помощи Прокуратуры, чтобы привести их в чувство. Не сочтите это за мелочь. Для семьи это очень важно. И горячая вода должна быть горячей, а не тёплой. Надеемся на вашу помощь. С уважением, Григорьева Татиана Евгеньевна.

Отвечает Комитет по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Псковской области

Ваше обращение №19088 от 27 января 2020 г. по вопросу работы змеевика в ванной комнате, поступившее в Комитет по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Псковской области, в соответствии с частью 3 статьи 8 Федерального закона от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» направлено для рассмотрения в Комитет по региональному контролю и надзору Псковской области в соответствии с компетенцией по решению поставленного Вами вопроса.

           В соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской  Федерации»  ответ на обращение направляется государственным органом, органом местного самоуправления, учреждением, организацией либо должностным лицом, осуществляющим его рассмотрение.  

Это полезный ответ?