Исправить Договор управления

Жалоба на неверные данные в Договоре упраления от 01.04.2010г. с ООО "Микрорайон 7+". в отношении МКД 17а по ул. Гражданская г. Псков.  Просим принять меры к недобросовестному исполнению обязанностей ООО "Микрорайон 7+" в связи с обманом собственников МКД 17а по ул. Гражданская г. Псков.  ООО "Микрорайон 7+" имеет позицию, что Договор управления на МКД 17а является типовым. Требуется  разьяснения - по какому типовому принципу составлен данных ТИПОВОЙ договор. И на каком основании его называют типовым.  В ООО "Микрорайон 7+" многие годы находится не более 6 многоквартирных домов (МКД). Все эти дома не имеют горячего водоснабжения.     Однако, в Договоре упраления на МКД 17а имеется раздел о горячем водоснабжении и иные условия и даже штрафы в отношении горячего водоснабжения. В нашем МКД 17а нет и никогда не было горячего водоснабжения. В договоре предусмотрено надпись "ненужное вычеркнуть", однако в действующем договоре никаких данных не вычеркнуто.  Просим принять меры и обязать внести исправления - желательно вообще убрать из Договора все упоминания о ггорячем водоснабжении (несуществующем),В ООО "Микрорайон 7+" многие годы находится не более 6 многоквартирных домов (МКД). Все эти дома не имеют горячего водоснабжения.Просим принять меры и обязать ООО "Микрорайон 7+" удалить из Договора управления все упоминания о горячем водоснабжении, т. к. такого нет в МКД 17а (удалить разделы и текст, либо зачеркнуть). Однако, Коммунальные услуги вычеркиваются при наличии прямых договоров с ресурсоснабжающими организациями или при возможности в рамках публичных отношений установленных ГК РФ обязать ресурсоснабжающую организацию заключить такие договороа. Посколько договора на горячее водоснабжения немогут быть заключены и нет возможности заключить либо обязать Псковгорводоканал заключить договора на горячее водоснабжение, ввиду отсутствия самого горячего водоснабжения, то очевидно что условия и текст и изображения с упоминанием о горячем водоснабжении должны быть удалены из Договора управления, т.к. условия ни по наличию данной услуги ни по вычеркиванию данной услуги в Договоре невозможно выполнить, и это предусматривает сам текст Договора. Просим исправленный ОРИГИНАЛ Договора управления разместить на ГИС ЖКХ, а заверенную официальную копию представить в Комитет по региональному контролю и надзору ПО.  В Договоре имеется ссылка на некую проектную документацию дома. При этом ООО "Микрорайон 7+" сообщают что у них нет проектной документации на МКД 17а. Поэтому просим  принять меры и обязать ООО "Микрорайон 7+" удалить из Договора управления все упоминания о проектной документации на дом, т. к. такого нет в МКД 17а (удалить разделы и текст, либо зачеркнуть данные пункты).  В составе общего имущества МКД в Договоре с ООО "Микрорайон 7+" от 2013г. имеются 12 дверей. А в Договоре от 2020г. - 8 дверей. Это является ошибкой.  в действительности в сосаве общего имущества МКД 17а имеется как и в 2013г. - 12 дверей. Ранее ООО "Микроарйон 7+" пытался ввести собственников дома в заблуждение, отвечая нам, что металлические двери в подьезды с домофонами нам не принадлежат. Однако, просим обязать включить в состав общего имущества металлические двери в подьезды, приобретенные нами, собственниками на наши личные денежные средства у фирмы "Рубин" ТМ - Договор  от 31 марта 2006г. с ИП Марковым А. С. (по договору нам собственникам за плату за каждую дверь 11 500 руб. были поставлены и установлены металические двери, т. е. эти двери мы, собственники приобрели и они являются нашим общедомовым имуществом). Просим обязать ООО "Микрорайон 7+" исправить количество дверей в составе общедомового имущества нашего МКД - на количество дверей - 12штук. более, что согласно Договору на техобслуживание ООО "Микрорайон 7+" приняли на обслуживание именно 12 дверей в 2013г. Еще раз поясняем, фирма Рубин ТМ только обслуживает сами домофоны на дверях, а не двери, и договор у нас с ними на обслуживание нашего имущества.    Также в Договорах управления от 1 апреля 2020г. и от 1 декабря 2019г. указан в составе общедомового имущества  какой то общедомовой прибор учета электрической энергии (стр. 24, 20  Договора управления).  Однако, прибор учета по сведениям Псковэнергосбыт и Псковэнергоагент не является нашим общедомовым имуществом, а принадлежит им. Просим принять меры и исключить не принадлежащий нам, собственникам из состава общедомового имущества непринадлежащий нам общедомовой прибор учета электрической энергии, поскольку управление ОПУ не может осуществляться ООО "Микрорайон 7+"А в случае передачи в нашеу общедомовую собственность данного прибора учета оформить надлежащие документы с подписью уполномоченных собственников (напоминаем, что у гр. Артемовой С. П. таких полномочий не имеется по решения ОСС от 18.11..2019г.), а именно с оформлении акта допуска, акта передачи в собственность собственникам МКД и др. документов на данный прибор, а также передать паспорт и свидетельство о поверке ОПУ управляющей организации.  А также просим ознакомить нас, собственников со всеми документами по ОПУ - по даннму эелементу нашего имущества.  Также неверно указана площадь подвала, являющаяся частью состава общедомового имущества. По данным техенического паспорта на здание и многочисленным разьяснениям ГБУ ПО БТИи ГКО площадь подвала, которая осталась в распоряжении собственников после реконструкции здания в 1999г. составляет 629,5 кв.м. Более площади подвала нет, не существует. Просим обязать внести данные изменения во всю техническую документацию по зданию у ООО "Микрорайон 7+" и в состав общего имущества МКД 17а в Договоре управления.  Также требуется исправить п. 4.1 Договора, т.к. по нему предусмотрена плата только за содержание и ремонт жилого помещения, а в нашем доме имеется и нежилое помещение . Обязать брать слово "Жилое" в данном пункте.. Аналогично в п. 4.10.  5.5. проверить Просим исправленный ОРИГИНАЛ Договора управления разместить на ГИС ЖКХ, а заверенную официальную копию представить в Комитет по региональному контролю и надзору ПО.  Просим ознакомить нас с с документами и материалами, касающимися рассмотрений всех наших обращений за 2019-2020г. ( втом числе и данного обращения),  согласно п. 2 ст. 5   Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"      При ознакомлении уведомляем, что при ознакомлении будем производить видео-фотосъемку своими техническими средствами и делать записи.        Дату, время и место ознакомления с материалами проверок просим сообщить заявителям Воротникова Ю. Б., Воротниковой Т. Б. по электронной почте и письмом обычной почтой.        При отказе в ознакомлении просим сослаться на конкретные нормы законодательства.  Просим дать письменный ответ на указанный почтовый адрес, а также в электронном виде на данную электронную почту. А также разместить на сайте как положено.  С уважением

Отвечает Комитет по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Псковской области

Ваше обращение №20811 от 30 апреля 2020 г. по вопросу внесений изменений в договор управления, поступившее в Комитет по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Псковской области, в соответствии с частью 3 статьи 8 Федерального закона от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» направлено для рассмотрения в Комитет по региональному контролю и надзору Псковской области в соответствии с компетенцией по решению поставленного Вами вопроса.

           В соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»  ответ на обращение направляется государственным органом, органом местного самоуправления, учреждением, организацией либо должностным лицом, осуществляющим его рассмотрение.  

Это полезный ответ?